Новости и события

  • 14 февраля детскому игровому клубу «Plaza Kids» исполняется 1 год!
    11 Февраля 2010

    В первый день своего рождения детский игровой клуб «Plaza Kids»  приглашает своих маленьких друзей на чудесный праздник, который состоится  14 февраля в 15:00 возле центрального входа в ТРК PLAZA.
  • Сенсация! Новый телесериал "Молодёжка"!
    9 Февраля 2010

    Наверняка, все смотрели такие популярные телесериалы, как «Счастливы вместе», «Универ». Они быстро полюбились телезрителям, причём самых разных возрастов. Теперь и наш город ожидает сенсация. Да! Да! Именно сенсация! Ведь «своего» телесериала нет ни у одного соседнего городка Башкирии.

    Посмотреть

  • Самая провокационная, неоднозначная и красивая выставка в торгово-развлекательном комплексе "PLAZA"!
    9 Февраля 2010

    Ню — художественный жанр в скульптуре, живописи и фотографии, изображающий обнаженное человеческое тело. Само слово «ню» (nu) в переводе с французского языка означает «обнаженный». В немецком варианте этот жанр называется «акт» (akt).
  • Нам есть что сказать и о чём поговорить!
    4 Февраля 2010

    Наш новый проект, блоги на сайте www.okplaza.ru, – это явление, доказывающее: нам есть что сказать о чем поговорить. Блог представляет собой сетевой журнал, в котором авторы будут высказываться на определенные темы: «Fashion» (мода, косметика, бренды), «Мой взгляд» (фотоблог), «Записки музыканта», «Деловая жизнь», «Город молодых», «Культурная жизнь», «Компьютеры и HiTech», «Дети – это модно».
    Самое привлекательное в таком журнале – это личность автора.
  • В моде - Япония!
    2 Февраля 2010

    В последнее время в обществе заметны тенденции тяги ко всему японскому – и не зря, ведь страна Восходящего Солнца славится изысканностью и качеством во всем.

    Торгово-развлекательный комплекс «Plaza» не отстает от традиций моды и предлагает своим покупателям новинки – отдел «Суши сам» ( 2 этаж) и отдел «Японкосметик» (4 этаж)

  • "Оранжевый слон" теперь и в Октябрьском!
    28 Января 2010

    Уважаемые родители! Впервые в нашем городе - популярный отдел товаров для детей "Оранжевый слон"!
    Сотрудничая продолжительное время с учителями, психологами, воспитателями детских дошкольных учреждений, проводя специальные исследования, создатели «Оранжевого слона» пришли к решению открыть собственную марку, продукция которой была бы интересна как для детей, так и для взрослых, соответствуя одной из базовых потребностей человека – стремлению к самореализации, творческому выражению своей личности.
  • Впервые в городе! Экстренное решение – экспресс-маникюр от «Beauty Plaza»
    27 Января 2010

    Экспресс маникюр дарит горожанам в канун своего дня рождения салон красоты «Beauty Plaza» (ТРК Plaza, 2 этаж). В самом салоне, который функционирует уже почти год на 5 этаже, представлен ряд разнообразных услуг, среди которых  вертикальный турбосолярий 8 руб/мин, моментальный загар (BREEZE), окрашивание волос красками LOREAL PROFESSIONNEL

  • Мы делаем бренды доступными!
    26 Января 2010

    В отделе ZARAZARA – новые бренды!
    23,24 января в отделе молодёжной моды "ZARAZARA" прошла распродажа - скидки 90% на всю коллекцию 2009 года. Но вопреки планам распродажу не удалось провести за два дня – коллекцию смели с прилавков буквально в течении часа!
  • Кремлевская Ёлка
    18 Января 2010

    25 декабря в первый день рождения ТРК Plaza, нашим детям были вручены подарочные сертификаты на посещение Кремлевской Ёлки в Москве.

    Нас выбрали из списка, предоставленного сектором по молодежной политике и управления соцзащиты по городу Октябрьскому.

    Мы с дочерью, а также семья Гавриловых посетили главную Ёлку страны на новогодних праздниках.

    Нас хорошо проводили, посадили на поезд. В Москве встретили без опозданий, отвезли в комфортабельный отель. Нам дали отдохнуть от поездки, затем предложили посетить самый большой зоопарк в Москве. Такого мы никогда не видели! ...


  • ТРК Plaza исполняет мечты…
    18 Января 2010

    Загадай желание на Новый год – и оно обязательно исполнится, так гласит народная мудрость. Убедиться в этом смогла жительница Октябрьского Римма Степанова, ставшая победительницей акции «Красное море ждет тебя». Именно ей достался главный приз – романтическое путешествие на двоих в Египет...

  • «Октябрьцы выбирают «BAON» - одежду с характером.
    11 Ноября 2009

    В некоторых случаях кризисная ситуация на финансовом рынке страны положительно влияет на развитие торговых брендов, заставляя их «прогибаться» под покупателя, меняя свою философию продаж. Качественная фирменная одежда становится более доступной для обычного покупателя. В городе Октябрьский новый торгово-развлекательный комплекс «Плаза» позиционируется у горожан, как торговый центр, в котором сосредоточены магазины, представляющие ведущие европейские торговые марки, одним словом «все бренды в одном месте». Так почему же во времена кризиса «Плаза» делает ставку на бренды, а не на контрафактную продукцию, привезенную с Китая или бывшего Черкизовского рынка, но гораздо дешевую?
  • ПОЛУЧИТЕ НАШ КОМПЛИМЕНТ!
    21 Октября 2009

    С 1 сентября во всех магазинах INCITY стартует акция "Осенний комплимент". В благодарность за выбор бренда Incity мы рады предложить всем, кто совершил покупку в период с 1 сентября по 31 октября, воспользоваться нашим комплиментом в виде скидки 10% на любую покупку в ноябре. Не упустите уникальную возможность получить теплые цены в самый холодный месяц осени!
  • Брэнд INCITY – это успех!
    21 Октября 2009

    2 октября в рамках международной выставки BuyBrand на церемонии вручения VI Национальной премии в области франчайзинга «Золотой брэнд» команда INCITY стала лауретом в номинации «Франчайзи 2008»!

    Премия «Золотой Брэнд» является знаковым мероприятием в области развития франчайзинга. Лауреатами премии становятся компании, добившиеся наибольших успехов в управлении брэндом как нематериальным активом. Это подтвердило профессиональный уровень не только команды INCITY, но и ее партнеров! Поздравляем!

  • SASCH
    21 Октября 2009

    ПРОДУКЦИЯ SASCH - это "total look" для мужчин и женщин. Для удовлетворения рынка моды на каждодневный вопрос обо всем эволюционном и передовом, наш ответ - предпочтение инновационных технологий и тщательного отбора в выборе используемых материалов. Продукт - это главное в мире SASCH. Наши покупатели - это люди, внимательные к тенденциям моды, деталям, и главное, качеству.SASCH - это всегда завершенный образ : одежда в комплекте с широким выбором аксессуаров.
  • Хватай в ВЫХОДНЫЕ!

    Только 3 дня!

    C 25 по 27 ноября в магазинах Pelican скидки!

    Детские джинсы по цене от 399 рублей!

    Успей, пока цены сбежали на УИКЕНД! 


  • Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 Все